В смартфонах BlackBerry с операционной системой до OS 10 часто возникают программные ошибки при загрузке смартфона. Данные ошибки возникают из-за разных факторов. В большинстве случаев при возникновении данных ошибок пользовательские данные (смс, контакты, фотографии и т.д.) восстановить не возможно.
Ниже представлены наиболее распространённые и варианты их решения.
Ошибка на экране | Решение проблемы |
---|---|
Error 101: Application error Error 102: Java file error Error 106: Graphics system error Error 205: Security service error Error 502: Process terminated error Error 503: Data corruption issue Error 504: Data corruption issue Error 505: BlackBerry Device Software update error Error 507: Application file error Error 508: Invalid object found Error 512: System error Error 523: BlackBerry Device Software error Error 525: System error Error 526: Critical object missing Error 527: Critical object missing Error 529: File system corruption Error 532: Application error Error 543: Incompatible file system Error 552: Insufficient storage space available during startup Error 561: Application error Error 602: Application error Error 603: Application error |
Варианты решения проблемы: |
Error 200: BlackBerry Device Software error Error 545: Incompatible file system |
Варианты решения проблемы: |
Error 203: Application process terminated | Перезагрузите смартфон (вытащите батарею). |
Error 501: Memory corruption Error 517: Hardware/software conflict Error 547: Hardware or system issue |
Обратитесь к вашему оператору сотовой связи для решения проблемы. |
Error 513: User attempted to reset the smartphone after exceeding the maximum number of permitted password attempts | Возникновение этой ошибки происходит при удалении всех ваших пользовательских данных в случае возникновении опасности постороннего доступа к ним. Попробуйте варианты решения:
|
Error 576: IT policy issue | Обратитесь к системному администратору вашей компании. |
Вы должны войти что бы оставить комментарий